Мои лекции

Лекции – неотъемлемая часть любого учебного процесса. И, несмотря на то, что они всегда у нас ассоциируются с ручкой и тетрадью, грядет прогресс, и им на смену уже приходят ноутбуки, телефоны, смартфоны, айфоны, КПК, коммуникаторы в союзе с всемогущим интернетом. Как часто приходится сталкиваться с тем фактом, что лекции вдруг куда-то пропадают в самый неподходящий момент. Этот проект создан именно для того, чтобы доступ к Вашим лекциям был открыт всегда и в любом месте, только лишь при наличии интернета. Здесь они не пожелтеют и не испортятся, а наоборот, всегда выручат Вас на экзамене и избавят от бесконечных бумаг.

Всего лекций: 541

Меню


Поиск лекции


Почему сотрудники не работают, мотивация сотрудников

лекции

Главная » Все дисциплины » Психология » Почему сотрудники не работают, мотивация сотрудников

Одной из современных проблем в любой организации является мотивация сотрудника на качественную и эффективную работу. Но зачастую приходишь к мысли, что как бы и они сами должны работать хорошо.

Да вот как бы не так. В первую очередь не стоит забывать, кто и с какой целью приходит на работу.

Нормативный сотрудник

Сотрудник работающий хорошо. Можно сказать прекрасно. Только его отличительной чертой является выполнение всего в рамках нормы. Любая поставленная задача такому сотруднику, если они входит в его основные задачи всегда выполняется в полной мере. К сожалению, такие сотрудники не обладают собственной инициативой. И если это входит в его обязанности, он сообщает о ситуации, выходящей за рамки его нормативной деятельности.

При работе с такими сотрудниками должны быть полностью описаны его обязанности.

И тогда он может быть вполне эффективен самостоятельно и не требовать постоянного контроля. Для их мотивации лучшим является своевременная оплата нормативной их деятельности оплата труда.

Инициативные сотрудники зачастую требуют большего внимания при работе с ними. Точнее говоря им необходимо понимание целей и задач работы. Понимание конечной цели работы. С точки зрения описания их обязанностей они должны иметь фактор достижений приемлемых для компании. Фактором достижений может являться такие элементы как продажа. Для них элементом мотивации всегда служит вознаграждение. Если их инициативная деятельность входит в рамки деятельности компании, она никогда не должна быть сдержана и всегда полностью реализована. И причина этому направление их инициативности против компании. Как таковые эти сотрудники всегда добиваться цели. И если их цель не соответствует компании, их инициативность может привести их к собственной цели в ущерб всему остальному.

Отсутствие инициативы в основном является не изначальной проблемой. Без инициативно на работу не устраиваются, так как само устройство на работу является инициативой. Безинициативными работники становятся. И причин этому много. Тут могут быть как личные причины. Так и условия работы.

Но и в первом случаи, когда снижением инициативы являются личные причины, всегда есть возможность вовлечь работника в работу. И тем самым пробудить в нем желание работать.

Когда же причиной без инициативности является сама работа. Тут требуется задуматься над существующими условиями работы. Это как изменения системы вознаграждения, так и изменения физических условий труда, если таковое возможно. Или же изменение системы отчета о проделанной работе.

В крайних мерах, возможно, потребуется сменить работника на этой должности.

Если данная работа при этом еще и не выполняется или же не выполняется в полной мере, тогда следует изменить подход выполнения этой работы. Возможно, эту работу следует раздробить, разделив на двух работников или же найти другое решение выполнение этой работы.

Любая работа компании всегда зависит от каждого из участников. Каждый может привести к успеху свою компанию. И лишь инициативное дело превосходит без инициативные жалобы.

Найти лекции
Комментарии к лекции



   

Кнопка "Сохранить" работает только после предпросмотра!

Акция от администрации

Акция от сайта Мои лекции

Самые популярные лекции

  • Типы экономической информации
    Просмотров: 99649

    Экономическая информация насчитывает много разновидностей (типов), которые выделяются на основе соответствующих классификационных критериев, например:
    1. По месту возникновения или уровню управления в системах управления различают входную, выходную, внутреннюю, внешнюю информацию. Входная информация...

    Лекция опубликована: 2009-10-15 08:24
    разделительная полоса
  • Реформы Хрущева
    Просмотров: 91500

    Аграрная реформа:
    1) Колхозы и совхозы получили кредиты, новую техникуv 2) С середины 50-х начался новый этап укрепления колхозов. Многие из которых были преобразованы в совхозы
    3) В марте 1958 было ликвидировано МТС, что подорвало экономику колхозов, не имея выбора они выкупали машины и сразу оказывались в тяжелом финансовом положении
    4) Повсеместное внедрение кукурузы
    5) В 1954 году началось освоение целины
    6) Крестьяне освободились от сверхдохода

    Лекция опубликована: 2009-07-30 06:22
    разделительная полоса