Мои лекции

Лекции – неотъемлемая часть любого учебного процесса. И, несмотря на то, что они всегда у нас ассоциируются с ручкой и тетрадью, грядет прогресс, и им на смену уже приходят ноутбуки, телефоны, смартфоны, айфоны, КПК, коммуникаторы в союзе с всемогущим интернетом. Как часто приходится сталкиваться с тем фактом, что лекции вдруг куда-то пропадают в самый неподходящий момент. Этот проект создан именно для того, чтобы доступ к Вашим лекциям был открыт всегда и в любом месте, только лишь при наличии интернета. Здесь они не пожелтеют и не испортятся, а наоборот, всегда выручат Вас на экзамене и избавят от бесконечных бумаг.

Всего лекций: 541

Меню


Поиск лекции


Что такое медиа-кит?

лекции

Главная » Все дисциплины » Организация » Что такое медиа-кит?

Основная цель, с которой создают медиа-кит - привлечь внимание журналистов, сделать так, чтобы о вас захотели написать. Как его составить? Читайте дальше.

Медиа-кит, или пресс-кит - это полный, но лаконичный информационный пакет о вашем бренде, продукте или событии. Он направляется журналистам накануне определенного мероприятия, чтобы они понимали, с чем имеют дело, и могли написать о вас.

Что необходимо включить в медиа-кит?

Этот список может меняться в зависимости от сферы вашей деятельности и цели. Но есть определенные пункты, которые обязательно нужно включить в эффективный пресс-кит.

Пресс-релиз. Журналист должен понимать суть события, детали, у кого можно взять комментарии. Пресс-релиз - это основной пункт, которым вы должны заинтересовать журналистов.

Изображение. Фото, которые журналисты могут использовать для своих публикаций, иллюстрирующих суть вашего ивента.

Контакты. Ответственного за проект, PR-менеджера, человека, у которого можно взять интервью.

Информация о компании/человеке. Краткой информации или биографии достаточно. Постарайтесь, чтобы этот пункт был не длиннее трех абзацев.

Есть пункты, которые не обязательно включать в пресс-кит, но их часто добавляют, чтобы привлечь журналистов:
- рекомендаций, отзывы, комментарии клиентов или участников события.
- Факты о событии, участниках, проекте, которые могут быть полезными / интересными.
- Образцы продукции/брендированные сувениры.

Куда и когда отправлять медиа-кит?

Так же, как в ситуации с клиентами, вы должны знать свою аудиторию среди журналистов, или уметь подстроиться под различные издания. Для каждого журналиста или издательства пишите отдельные сопроводительные письма. У них не должно возникнуть впечатление, что вы бездумно разослали свой материал всем, кто может «клюнуть».

Если вы решили прислать образец продукции, брендированный сувенир, открытку, будьте осторожны - в некоторых изданиях это расценивается как взятка и запрещено, или существует денежное ограничение на стоимость возможного презента работникам. Даже если вы уверены, что такого правила нет, никогда не знаешь, как сам журналист воспримет подобный знак внимания. Не отсылайте пресс-кит слишком рано - о вас могут просто забыть до события. Если пришлете слишком поздно - у журналистов может не найтись для вас времени в расписании.

Медиа-кит - не является обязательным в мире коммуникаций. Но это достаточно эффективный инструмент, который используют перед громкими массовыми мероприятиями, крупными открытиями, презентациями нового бренда или ребрендинга.

Найти лекции
Комментарии к лекции



   

Кнопка "Сохранить" работает только после предпросмотра!

Акция от администрации

Акция от сайта Мои лекции

Самые популярные лекции

  • Типы экономической информации
    Просмотров: 99786

    Экономическая информация насчитывает много разновидностей (типов), которые выделяются на основе соответствующих классификационных критериев, например:
    1. По месту возникновения или уровню управления в системах управления различают входную, выходную, внутреннюю, внешнюю информацию. Входная информация...

    Лекция опубликована: 2009-10-15 08:24
    разделительная полоса
  • Реформы Хрущева
    Просмотров: 91501

    Аграрная реформа:
    1) Колхозы и совхозы получили кредиты, новую техникуv 2) С середины 50-х начался новый этап укрепления колхозов. Многие из которых были преобразованы в совхозы
    3) В марте 1958 было ликвидировано МТС, что подорвало экономику колхозов, не имея выбора они выкупали машины и сразу оказывались в тяжелом финансовом положении
    4) Повсеместное внедрение кукурузы
    5) В 1954 году началось освоение целины
    6) Крестьяне освободились от сверхдохода

    Лекция опубликована: 2009-07-30 06:22
    разделительная полоса