Мои лекции

Лекции – неотъемлемая часть любого учебного процесса. И, несмотря на то, что они всегда у нас ассоциируются с ручкой и тетрадью, грядет прогресс, и им на смену уже приходят ноутбуки, телефоны, смартфоны, айфоны, КПК, коммуникаторы в союзе с всемогущим интернетом. Как часто приходится сталкиваться с тем фактом, что лекции вдруг куда-то пропадают в самый неподходящий момент. Этот проект создан именно для того, чтобы доступ к Вашим лекциям был открыт всегда и в любом месте, только лишь при наличии интернета. Здесь они не пожелтеют и не испортятся, а наоборот, всегда выручат Вас на экзамене и избавят от бесконечных бумаг.

Всего лекций: 541

Меню


Поиск лекции


Контрафакт

лекции

Главная » Все дисциплины » Экономика » Контрафакт

Контрафакт - это вовсе не подделка, а то, что изготовлено или сделано в обход официального контроля, за выпуском продукции. Так ли губителен контрафакт?

То, что признаётся контрафактом, имеет качество не какой-то подделки, а того же официального товара. Хотя качество контрафактного товара может оставлять желать лучшего. Как контрафактный товар, так и оригинальный, засвидетельствованный товар, годится только для того, чтобы заставить им пользоваться того, кто его произвёл. Контрафакт позволяет существовать тем предприятиям, которые ведут не совсем законный бизнес.

Однако контрафакт продают, а самое главное, что из-за безвыходности, многие ещё стремятся и покупать контрафактную продукцию вместо оригинальной продукции. Для определённых групп населения контрафакт является той спасительной соломинкой, за которую пытаются уцепиться, дабы не быть утопленным в капиталистическом беспределе переоценки стоимости человеческого труда.

Получается так, что контрафакт, это то же самое, что называют товаром или продукцией, сошедшей с того же самого конвейера и в той же упаковке. Но контрафакт имеет отличие, которое заключается в отсутствии соответствующего свидетельства о качестве или наклеенной лицензионной марки.

Если контрафакт - это водка, то тому, кто её потребляет глубоко наплевать, как это называется, главное, чтобы действие было. Да и другая контрафактная продукция находит своего покупателя. Возможно, что по причине массового нищенства покупателей предпочтение чаще отдаётся контрафактной продукции. Хотя и состоятельные граждане уже привыкли экономить и умеют уподобляться неимущим, покупая контрафакт.

Как говорят, жадность и приводит к тому, что не расточительные граждане становятся состоятельнее, контрафакт, что всегда дешевле и в этом идёт на руку им. Бесполезно бороться с контрафактом, когда до этого самого контрафакта так охотны все слои, от нищих и до самых имущих граждан.

Проще контрафакт объявить продукцией третьего сорта и взимать дополнительный налог с покупателей такого товара, чтобы отвадить народ от привычки покупать контрафактную продукцию. Можно и штраф взимать за приобретение контрафакта, к этому и склоняются законодатели.

Поскольку потраченные годы борьбы с контрафактом не дали положительных сдвигов, а коррупционеры только греют на этом руки и наживают преступный капитал, то действовать следует другими методами. Оказаться может так, что проще легализовать контрафакт, нежели с ним так вяло бороться или вовсе лишь создавать видимость борьбы с контрафактом.

Найти лекции
Комментарии к лекции



   

Кнопка "Сохранить" работает только после предпросмотра!

Акция от администрации

Акция от сайта Мои лекции

Самые популярные лекции

  • Реформы Хрущева
    Просмотров: 90883

    Аграрная реформа:
    1) Колхозы и совхозы получили кредиты, новую техникуv 2) С середины 50-х начался новый этап укрепления колхозов. Многие из которых были преобразованы в совхозы
    3) В марте 1958 было ликвидировано МТС, что подорвало экономику колхозов, не имея выбора они выкупали машины и сразу оказывались в тяжелом финансовом положении
    4) Повсеместное внедрение кукурузы
    5) В 1954 году началось освоение целины
    6) Крестьяне освободились от сверхдохода

    Лекция опубликована: 2009-07-30 06:22
    разделительная полоса
  • Типы экономической информации
    Просмотров: 87179

    Экономическая информация насчитывает много разновидностей (типов), которые выделяются на основе соответствующих классификационных критериев, например:
    1. По месту возникновения или уровню управления в системах управления различают входную, выходную, внутреннюю, внешнюю информацию. Входная информация...

    Лекция опубликована: 2009-10-15 08:24
    разделительная полоса