Мои лекции

Лекции – неотъемлемая часть любого учебного процесса. И, несмотря на то, что они всегда у нас ассоциируются с ручкой и тетрадью, грядет прогресс, и им на смену уже приходят ноутбуки, телефоны, смартфоны, айфоны, КПК, коммуникаторы в союзе с всемогущим интернетом. Как часто приходится сталкиваться с тем фактом, что лекции вдруг куда-то пропадают в самый неподходящий момент. Этот проект создан именно для того, чтобы доступ к Вашим лекциям был открыт всегда и в любом месте, только лишь при наличии интернета. Здесь они не пожелтеют и не испортятся, а наоборот, всегда выручат Вас на экзамене и избавят от бесконечных бумаг.

Всего лекций: 541

Меню


Поиск лекции


Типология и классификация нововведений

лекции

Главная » Все дисциплины » Организация » Типология и классификация нововведений

Понятие нововведение означает прогрессивное новшество, з-действованное в динамике, которое является новым для организационной системы, принимающей и использующей ее.
Слово «инновация» (от англ, innovation) по смыслу идентично слову «нововведение». Инновацию (нововведение) можно определить как первое практическое применение нового научно-технического (технологического), организационно-экономического, производственного или иного решения.
Инновация – конечный результат внедрения новшеств с целью изменения объекта управления и получения экономического, социального, научно-технического, экологического или другого вида эффекта.
Как правило, инновация носит системный характер, приводит к изменению всех или нескольких элементов сферы своего осуществления.
Улучшение - это сдвиг, имеющий место внутри системы и не приводящий к существенному изменению ее функционирования.
Новшество - это потенциальная инновация, новое решение до его коммерциализации.
Аналогично изобретение - это новое техническое решение до его коммерциализации.
Коммерциализация - это практическое использование новшества, сопровождающееся его выходом на рынок.
Многообразие классификационных признаков инноваций свидетельствует о том, что формы организации нововведений, масштабы и способы воздействия на экономику, а также методы оценки их эффективности также должны отличаться многообразием.
С учетом целей и задач, сформулированных и представленных выше, предлагается классификация инноваций и инновационных процессов по следующим признакам:
► по предметно-содержательной структуре;
► по факторам общественного производства;
► по уровню разработки и распределения;
►по назначению;
► по сферам разработки и применению;
►по новизне;
►по этапам жизненного цикла и длительности;
►по инновационному потенциалу и по происхождению.
Найти лекции
Комментарии к лекции
  1. Комментарии к лекциям ⇒ юлия  ⇒ 2013-11-22 18:31

    спасибо

    лекции



   

Кнопка "Сохранить" работает только после предпросмотра!

Акция от администрации

Акция от сайта Мои лекции

Самые популярные лекции

  • Типы экономической информации
    Просмотров: 99755

    Экономическая информация насчитывает много разновидностей (типов), которые выделяются на основе соответствующих классификационных критериев, например:
    1. По месту возникновения или уровню управления в системах управления различают входную, выходную, внутреннюю, внешнюю информацию. Входная информация...

    Лекция опубликована: 2009-10-15 08:24
    разделительная полоса
  • Реформы Хрущева
    Просмотров: 91501

    Аграрная реформа:
    1) Колхозы и совхозы получили кредиты, новую техникуv 2) С середины 50-х начался новый этап укрепления колхозов. Многие из которых были преобразованы в совхозы
    3) В марте 1958 было ликвидировано МТС, что подорвало экономику колхозов, не имея выбора они выкупали машины и сразу оказывались в тяжелом финансовом положении
    4) Повсеместное внедрение кукурузы
    5) В 1954 году началось освоение целины
    6) Крестьяне освободились от сверхдохода

    Лекция опубликована: 2009-07-30 06:22
    разделительная полоса