Мои лекции

Лекции – неотъемлемая часть любого учебного процесса. И, несмотря на то, что они всегда у нас ассоциируются с ручкой и тетрадью, грядет прогресс, и им на смену уже приходят ноутбуки, телефоны, смартфоны, айфоны, КПК, коммуникаторы в союзе с всемогущим интернетом. Как часто приходится сталкиваться с тем фактом, что лекции вдруг куда-то пропадают в самый неподходящий момент. Этот проект создан именно для того, чтобы доступ к Вашим лекциям был открыт всегда и в любом месте, только лишь при наличии интернета. Здесь они не пожелтеют и не испортятся, а наоборот, всегда выручат Вас на экзамене и избавят от бесконечных бумаг.

Всего лекций: 533

Меню


Поиск лекции


Разработка архитектуры интегрированных информационных систем

лекции

Главная » Все дисциплины » Информатика » Разработка архитектуры интегрированных информационных систем


Эта модель бизнес процесса первого уровня, описывает характеристические классы, с помощью которых можно моделировать фактические прикладные процессы второго и первого уровня. Поскольку объекты второго уровня являются экземплярами метауровня, можно использовать только те объекты, классы которых объединены на метауровне, в свою очередь типы бизнес процессов, смоделированные на втором уровне, определяют структуру реальных конкретных процедур на 1-м уровне, т.е. метамодели по существу определяют возможности проектирования бизнес процессов.

В следствии большого разнообразия классов и их семантических взаимоотношений, модели бизнес процессов, могут быть структурированы с высокой степенью детализации, полученная при этом структура и называется архитектурой интегрированных информационных систем. Основные классы метамоделей бизнес процессов:
1 – контекстные данные (описывают инфраструктур процессов)
2 – исходные и результирующие события
3 – сообщение
4 – человеческий ресурс
5 – технические ресурсы
6 – компьютерные средства
7 – прикладное программное обеспечение
8 – выход (материал/услуга)
9 – финансовые ресурсы
10 – организационные единицы
11 – корпоративные цели

Замечание 1 – проектировщику бизнес процессов следует учитывать, что разработано более 300 стандартных классов и в 90% случаях он ими может обойтись. Замечание 2 – структура системы, как правило, достаточно сложна и вряд ли найдется диаграмма, отражающая все семантические отношения между классами. Как правило, один и тот же процесс представляется несколькими диаграммами.

Одним из способов моделирование процесса с одной стороны учитывающий его многообразие, но с другой стороны, обеспечивающий минимальную разнородность внутри диаграмм является построение моделей в соответствии с критерием семантического корреляционного сходства. Этот критерий порождает деление моделей на классы:
1 – функциональные модели «отвечают за процессы, преобразующие вход в выход». Функции (процессы и операции) тесно связаны с целями, поскольку направлены на их достижения, поэтому цели входят в функциональную модель. если разрабатывается прикладная компьютерная система, то в эту модель входят и правила компьютерной обработки функции
2 - организационные модели. Служат для описания иерархической структуры организации. В модели, субъекты, ответственности и средства, выполняющие работу над одним и тем же объектом часто группируются. В сущности человеческий ресурс, финансовые ресурсы, компьютерная техника относятся к организационной модели 3 - модель данных. Описывает информационный контекст (среду обработки данных), а также сообщения, активирующие функции или активируемые функциями. С именами данных можно также связать предварительные детали, касающиеся функции информационных систем, как носителей данных. В частности: информационные услуги в модели не явно фиксируются, хотя подробно описываются обычно в моделях выхода. 4 - модели выходов. Содержит все физические и нефизические входы и выходы и потоки денежных средств. 5 - модель управления. В ней соответствующие классы моделируются с учетом их внутренних взаимоотношений. Представление взаимоотношений между моделями, также как и в рамках всего бизнес процесса в виде управляющих моделей позволяет постоянно отслеживать все двухсторонние отношения между моделями различных типов, а также полностью описать процесс.

Предмет:

Лекция опубликована: 2011-04-22 05:53
Найти лекции
Комментарии к лекции



   

Кнопка "Сохранить" работает только после предпросмотра!

Акция от администрации

Акция от сайта Мои лекции

Самые популярные лекции

  • Реформы Хрущева
    Просмотров: 81394

    Аграрная реформа:
    1) Колхозы и совхозы получили кредиты, новую техникуv 2) С середины 50-х начался новый этап укрепления колхозов. Многие из которых были преобразованы в совхозы
    3) В марте 1958 было ликвидировано МТС, что подорвало экономику колхозов, не имея выбора они выкупали машины и сразу оказывались в тяжелом финансовом положении
    4) Повсеместное внедрение кукурузы
    5) В 1954 году началось освоение целины
    6) Крестьяне освободились от сверхдохода

    Лекция опубликована: 2009-07-30 06:22
    разделительная полоса
  • Основные этапы в информационном развитии общества
    Просмотров: 69099
    Первая информационная революция была связана с изобретением письменности. Изобретение письменности позволило накапливать и распространять знания. Цивилизации, освоившие письменность, развивались быстрее других. достигали более высокого культурного и экономического уровня. Примерами могут служить Древний Египет, страны Междуречья, Китай. Позднее переход к алфавитному способу письма сделал письменность более доступной и способствовал смещению центров цивилизации в Европу (Греция, Рим).
    Лекция опубликована: 2009-04-18 19:56
    разделительная полоса