Мои лекции

Лекции – неотъемлемая часть любого учебного процесса. И, несмотря на то, что они всегда у нас ассоциируются с ручкой и тетрадью, грядет прогресс, и им на смену уже приходят ноутбуки, телефоны, смартфоны, айфоны, КПК, коммуникаторы в союзе с всемогущим интернетом. Как часто приходится сталкиваться с тем фактом, что лекции вдруг куда-то пропадают в самый неподходящий момент. Этот проект создан именно для того, чтобы доступ к Вашим лекциям был открыт всегда и в любом месте, только лишь при наличии интернета. Здесь они не пожелтеют и не испортятся, а наоборот, всегда выручат Вас на экзамене и избавят от бесконечных бумаг.

Всего лекций: 533

Меню


Поиск лекции


Создание пользовательских этапов проектирования

лекции

Главная » Все дисциплины » Информатика » Создание пользовательских этапов проектирования


Создание пользовательских этапов:
1) обычно пишется словесное описание, не конкретизирующая детали взаимодействия, уделяя как можно больше внимания целям пользователей,количество сценариев может быть произвольным, главное чтобы они включали все типы задач стоящих перед системой и были бы хоть сколько нибудь реалистичными.

Замечание: распространенным приемом написания сценария, является присвоение персонажем, забавных и необычных имен, выявление конкретных людей а не абстрактных исполнителей, служит средством разделения сценариев. Проще связывать удачные и неудачные действия с именем персонажа, а не с безликим номером сценария.

И еще в том что они служат основой в проведении будущего тестирования. Сам факт написания сценариев, приводит к лучшему пониманию устройства проектирования системы, побуждая сразу же оптимизировать будущие взаимодействия. Оптимизировать взаимодействие с в готовой системе, пусть даже в пилотной как правило значительно дороже. Генерация творческих идей: понятно, что творчество процесс непредсказуемый и этого этапа просто может не быть, или же он может наступить позже.

Проектировщик должен четко осознавать, что творческие идеи высказанный на более поздних стадиях, должны быть более дорожны и должны быть высказаны не сразу, а после написания сценариев, поэтому, если вдохновения нет, то после написания сценария и подумать над след вопросами:
2) существуют ли лучшие методы, чем описанные в сценариях, дабы таких методов нет, можно ли сделать эффективными существующие Проектирование общей структуры, состоит в проведение отдельных функциональных блоках и определении как именно эти блоки связываются между собой, под отдельных функциональным блоком, здесь понимается группа функций, связанных по назначению или области применении, процессы выделения блоков и определения связей между ними идут параллельно. Процессу выделения блоков, трудно дать какие-то общие рекомендации, по скольку многое зависит , тем не менее есть несколько имперических наблюдений:
1) обычно не рациональна помещать 1 блок более 3 функций
2) список блоков с необходимыми пояснениями, пусть даже без указания связей как правило полезен
3) бывает полезным "прокрутить" созданные сценарии в терминах блоков

Существует три основных вида свази между блоками, логическая связь (определяет взаимодействия между фрагментами системы с точки зрения разработчиков), обычно с установлением такого рода связей проблем не возникаем так как фактически снабжается интерфейсом с уже существующем. Следует помнить, что полученные связи существенно влияют, поэтому рекомендуется с одной стороны избегать логически изолированных блоков (просто трудно найти), а с другой стороны избегать блоков связанных с большим количеством других блоков и перегружает интерфейс. По мнению многих специалистов, для одного блока достаточно трёх или четырёх связей.

В базе данных таблица услуг обычно связанна с многими другими таблицами,работники, клиенты, поставщики и т.д., потому что каждую группу пользователей, обычно интересуют свои поля этой таблицы, то на формах как правило эта таблица не отображается. Связь по предоставлению пользователей, как бы разработчики не старались , пользователи будут иметь представление о системе отличное от их представления.

Здесь важно разработать некую классификацию блоков, пусть не описывающих их программное поведение, но с которой согласно большинство пользователей, пользователи скорее воспримут, что в оперативной памяти хранятся единицы и нули, это пример ложно классификации но она не мешает адекватно воспринимать основные принципы работы компьютера.

Предмет:

Лекция опубликована: 2011-04-19 16:43
Найти лекции
Комментарии к лекции



   

Кнопка "Сохранить" работает только после предпросмотра!

Акция от администрации

Акция от сайта Мои лекции

Самые популярные лекции

  • Реформы Хрущева
    Просмотров: 81447

    Аграрная реформа:
    1) Колхозы и совхозы получили кредиты, новую техникуv 2) С середины 50-х начался новый этап укрепления колхозов. Многие из которых были преобразованы в совхозы
    3) В марте 1958 было ликвидировано МТС, что подорвало экономику колхозов, не имея выбора они выкупали машины и сразу оказывались в тяжелом финансовом положении
    4) Повсеместное внедрение кукурузы
    5) В 1954 году началось освоение целины
    6) Крестьяне освободились от сверхдохода

    Лекция опубликована: 2009-07-30 06:22
    разделительная полоса
  • Основные этапы в информационном развитии общества
    Просмотров: 69205
    Первая информационная революция была связана с изобретением письменности. Изобретение письменности позволило накапливать и распространять знания. Цивилизации, освоившие письменность, развивались быстрее других. достигали более высокого культурного и экономического уровня. Примерами могут служить Древний Египет, страны Междуречья, Китай. Позднее переход к алфавитному способу письма сделал письменность более доступной и способствовал смещению центров цивилизации в Европу (Греция, Рим).
    Лекция опубликована: 2009-04-18 19:56
    разделительная полоса