Мои лекции

Лекции – неотъемлемая часть любого учебного процесса. И, несмотря на то, что они всегда у нас ассоциируются с ручкой и тетрадью, грядет прогресс, и им на смену уже приходят ноутбуки, телефоны, смартфоны, айфоны, КПК, коммуникаторы в союзе с всемогущим интернетом. Как часто приходится сталкиваться с тем фактом, что лекции вдруг куда-то пропадают в самый неподходящий момент. Этот проект создан именно для того, чтобы доступ к Вашим лекциям был открыт всегда и в любом месте, только лишь при наличии интернета. Здесь они не пожелтеют и не испортятся, а наоборот, всегда выручат Вас на экзамене и избавят от бесконечных бумаг.

Всего лекций: 533

Меню


Поиск лекции


Цели в организационной системе

лекции

Главная » Все дисциплины » Организация » Цели в организационной системе


Цели в организационной системе. Цели – желаемые конечные результаты, к которым организация стремится в своей деятельности , которые увязаны с целью определения показателей. Цель – идеальная количественная или качественная мера показателей, которых организационная система может достичь в будущем.

Цели имеют множество аспектов, которые изменяются под влиянием как внешних так и внутренних факторов. Между целями, как и между показателями существует взаимосвязь, которая позволяет формировать систему целей организационной системы.

Классификация целей
- по уровню управления
- по периоду времени
- по функциональной направленности
- по организационной структуре
- по стадии жизненного цикла
1) в зависимости от уровня управления формируются цели:
А) на уровне государства/региона формируются общественные цели, которые имеют отношение к удовлетворению потребностей в обществе и политические цели, которые имеют отношение к социальным, экономическим и политическим стратегиям, следование к которым приняты в обществе
Б) на уровне организации
- на уровне целей организации
- цели, характеризующие проектируемую систему
- цели, связанные с характеристиками продукции
- производные цели
В) на уровне личности
- текущие (тактические)
- долгосрочные (от 5 и более лет)
- оперативные (до 1 года)
В зависимости от функциональной направленности:
- прогнозирование
- планирование
-принятие решения
-учета, контроля, анализа и регулирования.

В зависимости от организационной структуры строятся цели по каждому структурному подразделению, включая цели производственных и функциональных подразделений. Многоуровневый фактор цели определяется тем, что для ее выполнения каждая цель распадается на подцели.

Предмет:

Лекция опубликована: 2009-12-07 09:45
Найти лекции
Комментарии к лекции



   

Кнопка "Сохранить" работает только после предпросмотра!

Акция от администрации

Акция от сайта Мои лекции

Самые популярные лекции

  • Реформы Хрущева
    Просмотров: 81447

    Аграрная реформа:
    1) Колхозы и совхозы получили кредиты, новую техникуv 2) С середины 50-х начался новый этап укрепления колхозов. Многие из которых были преобразованы в совхозы
    3) В марте 1958 было ликвидировано МТС, что подорвало экономику колхозов, не имея выбора они выкупали машины и сразу оказывались в тяжелом финансовом положении
    4) Повсеместное внедрение кукурузы
    5) В 1954 году началось освоение целины
    6) Крестьяне освободились от сверхдохода

    Лекция опубликована: 2009-07-30 06:22
    разделительная полоса
  • Основные этапы в информационном развитии общества
    Просмотров: 69205
    Первая информационная революция была связана с изобретением письменности. Изобретение письменности позволило накапливать и распространять знания. Цивилизации, освоившие письменность, развивались быстрее других. достигали более высокого культурного и экономического уровня. Примерами могут служить Древний Египет, страны Междуречья, Китай. Позднее переход к алфавитному способу письма сделал письменность более доступной и способствовал смещению центров цивилизации в Европу (Греция, Рим).
    Лекция опубликована: 2009-04-18 19:56
    разделительная полоса