Мои лекции

Лекции – неотъемлемая часть любого учебного процесса. И, несмотря на то, что они всегда у нас ассоциируются с ручкой и тетрадью, грядет прогресс, и им на смену уже приходят ноутбуки, телефоны, смартфоны, айфоны, КПК, коммуникаторы в союзе с всемогущим интернетом. Как часто приходится сталкиваться с тем фактом, что лекции вдруг куда-то пропадают в самый неподходящий момент. Этот проект создан именно для того, чтобы доступ к Вашим лекциям был открыт всегда и в любом месте, только лишь при наличии интернета. Здесь они не пожелтеют и не испортятся, а наоборот, всегда выручат Вас на экзамене и избавят от бесконечных бумаг.

Всего лекций: 541

Меню


Поиск лекции


Плановые показатели

лекции

Главная » Все дисциплины » Организация » Плановые показатели

Результатом планирования является план. Плановые показатели во взаимосвязи показателей с целями и критериями организационной системы.

Показатели - характеристика, качественно или количественно определяющая состояние или функционирование социально-экономического объекта, показатель имеет наименование и количественно качественную меру измерения.

Наименование показателя выражает основной экономический смысл. Набор взаимосвязанных показателей, характеризующих объект или систему. Систему показателей может характеризовать:
1) развитие экономики государства (ВВП, ВНП, промежуточные показатели), отрасли материального производства: с/х, транспорт, промышленность и нематериальное производство.
2) Развитие организационной системы. При ее развитии рассчитываются показатели: объема производства, продаж, рентабельность, использование труда, экономическая эффективность.
3) Благосостояние, рост жизни, уровень образования.
4) Производительность труда, себестоимость выпускаемой продукции.

В зависимости от характера оцениваемости процесса показатели делятся на два вида: стоимостные и натуральные. Стоимостные – исчисляются в денежных единицах к определенной совокупности продуктов, затрат и прочих. Натуральные – показывают в физических единицах, с учетом потребительских свойств продуктов.

Абсолютными являются показатели, которые непосредственно оценивают хозяйственную деятельность организации. Относительные показатели раскрывают качественную сторону организации. К этим показателям относят: рентабельность, производительность труда. Рентабельность – относительный показатель, который характеризует отдачу от вложенных средств и используется в трех видах.

Рентабельность продаж = прибыль/объем продаж
Рентабельность инвестиций = прибыль/инвестиции
Неопределенные показатели – показатели для выполнения которых необходимо выполнить ряд процедур. К ним относятся: качество продукции, уровень жизни, уровень медицинских услуг.

Найти лекции
Комментарии к лекции



   

Кнопка "Сохранить" работает только после предпросмотра!

Акция от администрации

Акция от сайта Мои лекции

Самые популярные лекции

  • Типы экономической информации
    Просмотров: 99541

    Экономическая информация насчитывает много разновидностей (типов), которые выделяются на основе соответствующих классификационных критериев, например:
    1. По месту возникновения или уровню управления в системах управления различают входную, выходную, внутреннюю, внешнюю информацию. Входная информация...

    Лекция опубликована: 2009-10-15 08:24
    разделительная полоса
  • Реформы Хрущева
    Просмотров: 91495

    Аграрная реформа:
    1) Колхозы и совхозы получили кредиты, новую техникуv 2) С середины 50-х начался новый этап укрепления колхозов. Многие из которых были преобразованы в совхозы
    3) В марте 1958 было ликвидировано МТС, что подорвало экономику колхозов, не имея выбора они выкупали машины и сразу оказывались в тяжелом финансовом положении
    4) Повсеместное внедрение кукурузы
    5) В 1954 году началось освоение целины
    6) Крестьяне освободились от сверхдохода

    Лекция опубликована: 2009-07-30 06:22
    разделительная полоса