Мои лекции

Лекции – неотъемлемая часть любого учебного процесса. И, несмотря на то, что они всегда у нас ассоциируются с ручкой и тетрадью, грядет прогресс, и им на смену уже приходят ноутбуки, телефоны, смартфоны, айфоны, КПК, коммуникаторы в союзе с всемогущим интернетом. Как часто приходится сталкиваться с тем фактом, что лекции вдруг куда-то пропадают в самый неподходящий момент. Этот проект создан именно для того, чтобы доступ к Вашим лекциям был открыт всегда и в любом месте, только лишь при наличии интернета. Здесь они не пожелтеют и не испортятся, а наоборот, всегда выручат Вас на экзамене и избавят от бесконечных бумаг.

Всего лекций: 533

Меню


Поиск лекции


Приоритеты маркетинга

лекции

Главная » Все дисциплины » Организация » Приоритеты маркетинга


Реклама стала важным элементом жизни общества и личностей. Общество обязано и реагирует на рекламную деятельность: путем издания законов, положений, распоряжений местной администрации, выработкой традиций и установок восприятия.

Приоритеты маркетинга по-разному проявляются в зависимости от периодов социально-экономического развития общества в условиях нового быстрорастущего рынка. Приоритетные задачи следующие:
1) анализ инноваций ценовой политики в организации сбыта и продвижения продукции с целью создания правил игры в таких сферах как дизайн, стиль, ценообразование, методы и формы торговли - это позволяет завоевать прочно рынок.
2) поиск новых групп потребителей и территориальных рынков. Первые потребители на новом рынке недостаточно устойчивые.
3) формирование приверженности потребителя к конкретному товару средствами рекламы и стимулирования сбыта
4) прогнозирование и подготовка к моменту проникновения в новую отрасль новых компаний

В период замедления роста рынка:
- разработка стратегии изменения цен в соответствии с политикой конкурентов
- тщательное изучение политики конкурентов, чтобы не упустить их специальных предложений
- экономия затрат на маркетинг
- специализация исследований на ведущих направлениях и проблемах
- смещение акцентов в инновациях на сохранение сбережений
- увеличение объема продаж своим покупателям за счет снабжения их дополнительным оборудованием, пред/после продажное сервисное обслуживание
- выход на внешние рынки, где отсутствует конкуренция, где дешевле сырье и рабочая сила, где лучше доступ к современных технологиям.

Предмет:

Лекция опубликована: 2009-10-29 11:24
Найти лекции
Комментарии к лекции



   

Кнопка "Сохранить" работает только после предпросмотра!

Акция от администрации

Акция от сайта Мои лекции

Самые популярные лекции

  • Реформы Хрущева
    Просмотров: 81459

    Аграрная реформа:
    1) Колхозы и совхозы получили кредиты, новую техникуv 2) С середины 50-х начался новый этап укрепления колхозов. Многие из которых были преобразованы в совхозы
    3) В марте 1958 было ликвидировано МТС, что подорвало экономику колхозов, не имея выбора они выкупали машины и сразу оказывались в тяжелом финансовом положении
    4) Повсеместное внедрение кукурузы
    5) В 1954 году началось освоение целины
    6) Крестьяне освободились от сверхдохода

    Лекция опубликована: 2009-07-30 06:22
    разделительная полоса
  • Основные этапы в информационном развитии общества
    Просмотров: 69274
    Первая информационная революция была связана с изобретением письменности. Изобретение письменности позволило накапливать и распространять знания. Цивилизации, освоившие письменность, развивались быстрее других. достигали более высокого культурного и экономического уровня. Примерами могут служить Древний Египет, страны Междуречья, Китай. Позднее переход к алфавитному способу письма сделал письменность более доступной и способствовал смещению центров цивилизации в Европу (Греция, Рим).
    Лекция опубликована: 2009-04-18 19:56
    разделительная полоса