Реклама стала важным элементом жизни общества и личностей. Общество обязано и реагирует на рекламную деятельность: путем издания законов, положений, распоряжений местной администрации, выработкой традиций и установок восприятия.
Приоритеты маркетинга по-разному проявляются в зависимости от периодов социально-экономического развития общества в условиях нового быстрорастущего рынка. Приоритетные задачи следующие:
1) анализ инноваций ценовой политики в организации сбыта и продвижения продукции с целью создания правил игры в таких сферах как дизайн, стиль, ценообразование, методы и формы торговли - это позволяет завоевать прочно рынок.
2) поиск новых групп потребителей и территориальных рынков. Первые потребители на новом рынке недостаточно устойчивые.
3) формирование приверженности потребителя к конкретному товару средствами рекламы и стимулирования сбыта
4) прогнозирование и подготовка к моменту проникновения в новую отрасль новых компаний
В период замедления роста рынка:
- разработка стратегии изменения цен в соответствии с политикой конкурентов
- тщательное изучение политики конкурентов, чтобы не упустить их специальных предложений
- экономия затрат на маркетинг
- специализация исследований на ведущих направлениях и проблемах
- смещение акцентов в инновациях на сохранение сбережений
- увеличение объема продаж своим покупателям за счет снабжения их дополнительным оборудованием, пред/после продажное сервисное обслуживание
- выход на внешние рынки, где отсутствует конкуренция, где дешевле сырье и рабочая сила, где лучше доступ к современных технологиям.