Мои лекции

Лекции – неотъемлемая часть любого учебного процесса. И, несмотря на то, что они всегда у нас ассоциируются с ручкой и тетрадью, грядет прогресс, и им на смену уже приходят ноутбуки, телефоны, смартфоны, айфоны, КПК, коммуникаторы в союзе с всемогущим интернетом. Как часто приходится сталкиваться с тем фактом, что лекции вдруг куда-то пропадают в самый неподходящий момент. Этот проект создан именно для того, чтобы доступ к Вашим лекциям был открыт всегда и в любом месте, только лишь при наличии интернета. Здесь они не пожелтеют и не испортятся, а наоборот, всегда выручат Вас на экзамене и избавят от бесконечных бумаг.

Всего лекций: 533

Меню


Поиск лекции


Формы и виды рекламы

лекции

Главная » Все дисциплины » Экономика » Формы и виды рекламы


Реклама - обобщенное понятие устных, письменных, печатных сообщений, имеющих специфические ели, вид, смысловую окраску и контекст.

Реклама - вид деятельности по передаче рекламных сообщений на рынок.

Реклама - средство информирования и способ коммуникации между людьми, с целью воздействия на поведение групп людей на отдельных личностей и отдельных личностей.

Участники рекламной деятельности:
1) рекламодатель (заказчик и источник рекламной компании)
2) рекламопроизводитель (рекламное агентство)
3) рекламораспространитель (пресса, радио, тв)
4) рекламист (текстовик, художник-дизайнер, менеджер рекламной службы)

Объекты рекламного воздействия:
1) получатели рекламной продукции (потенциальные покупатели)
2) рекламные компании и агентства (специализируются по типу производства)
3) агентство-посредник (собирают и размещают рекламу)
4) Распространители (промоултеры)

Задачи рекламной службы:
1) организация рекламного процесса
2) заказ изготовления агентства
3) контролировать распространение
4) анализировать результаты

Формы и виды существования рекламы

Различают в рекламе материальные и интеллектуальные формы. Интеллектуальные - способность работников, специалистов; наработки научно-методических рекомендаций

Виды реклам:
1) личностные (устное объявление конкретным лицам). Субъекты устной рекламы - рекламные агентства
2) безличностная

Подвиды рекламы:
1) устная
2) печатно-письменная
3) художественно-изобразительная (щиты, баннеры)
4) графическая (схемы, таблицы, пиктограммы)
5) фото-реклама
6) радио-реклама (трансляционная и эфирная)
7) аудио-визуальная (экранно-проекционная, компьютерная)

Базовые принципы и критерии рекламы:
1) четкость цели
2) адрессность
3) массовость или тиражность
4) повторяемость

Предмет:

Лекция опубликована: 2009-10-29 10:54
Найти лекции
Комментарии к лекции



   

Кнопка "Сохранить" работает только после предпросмотра!

Акция от администрации

Акция от сайта Мои лекции

Самые популярные лекции

  • Реформы Хрущева
    Просмотров: 81394

    Аграрная реформа:
    1) Колхозы и совхозы получили кредиты, новую техникуv 2) С середины 50-х начался новый этап укрепления колхозов. Многие из которых были преобразованы в совхозы
    3) В марте 1958 было ликвидировано МТС, что подорвало экономику колхозов, не имея выбора они выкупали машины и сразу оказывались в тяжелом финансовом положении
    4) Повсеместное внедрение кукурузы
    5) В 1954 году началось освоение целины
    6) Крестьяне освободились от сверхдохода

    Лекция опубликована: 2009-07-30 06:22
    разделительная полоса
  • Основные этапы в информационном развитии общества
    Просмотров: 69099
    Первая информационная революция была связана с изобретением письменности. Изобретение письменности позволило накапливать и распространять знания. Цивилизации, освоившие письменность, развивались быстрее других. достигали более высокого культурного и экономического уровня. Примерами могут служить Древний Египет, страны Междуречья, Китай. Позднее переход к алфавитному способу письма сделал письменность более доступной и способствовал смещению центров цивилизации в Европу (Греция, Рим).
    Лекция опубликована: 2009-04-18 19:56
    разделительная полоса