Мои лекции

Лекции – неотъемлемая часть любого учебного процесса. И, несмотря на то, что они всегда у нас ассоциируются с ручкой и тетрадью, грядет прогресс, и им на смену уже приходят ноутбуки, телефоны, смартфоны, айфоны, КПК, коммуникаторы в союзе с всемогущим интернетом. Как часто приходится сталкиваться с тем фактом, что лекции вдруг куда-то пропадают в самый неподходящий момент. Этот проект создан именно для того, чтобы доступ к Вашим лекциям был открыт всегда и в любом месте, только лишь при наличии интернета. Здесь они не пожелтеют и не испортятся, а наоборот, всегда выручат Вас на экзамене и избавят от бесконечных бумаг.

Всего лекций: 533

Меню


Поиск лекции


Маркетинг организации

лекции

Главная » Все дисциплины » Организация » Маркетинг организации


Маркетинг - управленческий процесс, посредством которого ресурсы всей организации используются для удовлетворения потребностей выбранной группы заказчиков, для достижения целей обоих сторон.

Маркетинг - ориентированный на рынок принцип управления предприятием, заключается в поиске решений, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и целей организации. Цель маркетинга - обеспечение рентабельности предприятия, получение прибыли. Функции маркетинга:
1) Сбытовая. Связана с исследованием рынка. В рамках этой функции существуют задачи:
а) моделирование товарной структуры рынка
б) сегментация рынка
в) определение емкости, оценка конъюнктуры рынка
2) Производственная - разработка ассортимента товаров и услуг. Включает задачи:
а) анализ жизненного цикла товаров - описание развития показателей продуктов по определенному образцу
б) формирование товарной политики и ассортимента
3) Контрольно-аналитическая - контролирование рынка и производства на основе анализа собранных данных о:
а) потребителях
б) конкурентах
в) товарах
г) технологиях
Основные задачи:
1) Ценообразование
а) определение общего уровня цен на товары
б) ограничение диапазона
в) увязка качества и цены
г) учет степени влияния новых факторов
д) оперативное регулирование, изменение цен
е) обоснование расчета цены
ж) проведение пред и поле продажных услуг
2) Оценка конкурентоспособности товара, исследование конкурентной среды
3) Учет требований покупателей продукции и моделирование поведения покупателей
4) Выбор каналов распределения товародвижения
Управленческая - регулирование спроса, производства, потребления. Задачи: а) повышение эффективности рекламы
б) задачи учетно-аналитического характера

Предмет:

Лекция опубликована: 2009-10-29 09:49
Найти лекции
Комментарии к лекции



   

Кнопка "Сохранить" работает только после предпросмотра!

Акция от администрации

Акция от сайта Мои лекции

Самые популярные лекции

  • Реформы Хрущева
    Просмотров: 81447

    Аграрная реформа:
    1) Колхозы и совхозы получили кредиты, новую техникуv 2) С середины 50-х начался новый этап укрепления колхозов. Многие из которых были преобразованы в совхозы
    3) В марте 1958 было ликвидировано МТС, что подорвало экономику колхозов, не имея выбора они выкупали машины и сразу оказывались в тяжелом финансовом положении
    4) Повсеместное внедрение кукурузы
    5) В 1954 году началось освоение целины
    6) Крестьяне освободились от сверхдохода

    Лекция опубликована: 2009-07-30 06:22
    разделительная полоса
  • Основные этапы в информационном развитии общества
    Просмотров: 69205
    Первая информационная революция была связана с изобретением письменности. Изобретение письменности позволило накапливать и распространять знания. Цивилизации, освоившие письменность, развивались быстрее других. достигали более высокого культурного и экономического уровня. Примерами могут служить Древний Египет, страны Междуречья, Китай. Позднее переход к алфавитному способу письма сделал письменность более доступной и способствовал смещению центров цивилизации в Европу (Греция, Рим).
    Лекция опубликована: 2009-04-18 19:56
    разделительная полоса