Мои лекции

Лекции – неотъемлемая часть любого учебного процесса. И, несмотря на то, что они всегда у нас ассоциируются с ручкой и тетрадью, грядет прогресс, и им на смену уже приходят ноутбуки, телефоны, смартфоны, айфоны, КПК, коммуникаторы в союзе с всемогущим интернетом. Как часто приходится сталкиваться с тем фактом, что лекции вдруг куда-то пропадают в самый неподходящий момент. Этот проект создан именно для того, чтобы доступ к Вашим лекциям был открыт всегда и в любом месте, только лишь при наличии интернета. Здесь они не пожелтеют и не испортятся, а наоборот, всегда выручат Вас на экзамене и избавят от бесконечных бумаг.

Всего лекций: 533

Меню


Поиск лекции


Уровень менеджемента

лекции

Главная » Все дисциплины » Организация » Уровень менеджемента


На предприятии есть уровни менеджмента:
1 уровень - высший менеджмент (руководители, заместители)
2 уровень - средний менеджмент (руководитель подразделений и служб, органов и предприятий)
3 уровень - нижний уровень (руководители участков)

Предприниматель - лицо, владеющее предприятие, собственник, изыскивающие средства для организации предприятия, берущий на себя риск, принимает самостоятельные решения. Ему присущи черты: восприимчив к новому, поглощен результатами своей деятельности, крайне требовательный к себе и к персоналу. Предприниматель создает организацию и управляет ею.

Бизнес - дело, связанное с личной наживой (предпринимательская деятельность, коммерция, обмен товаров и услуг, размещение капитала. Бизнесмен - субъект в бизнесе или по-другому - коммерсант.

Коммерсант (западное определение)
- отдельные лица, объединение в организации
- люди, занятые в областях хозяйства, не требующие вложения больших капиталов (мелкое производство, посредничество)

Для коммерсантов законодательно предусмотрены обязанности:
1) регистрация в местных органов власти
2) приобретение разрешения (лицензия на ведение хозяйственной деятельности)
3) ведение бухгалтерских (торговых) книг
4) участие в хозяйственном обороте под определенным фирменным наименованием

Характерные черты эффективного менеджмента:
1) ориентация на быстрые и энергичные действия
2) постоянных контакт с потребителями
3) предоставление сотрудникам определенных автономий, поощряемых предприятиями
4) ориентация на человека
5) наличие ядра высококвалифицированных сотрудников

Предмет:

Лекция опубликована: 2009-10-27 13:41
Найти лекции
Комментарии к лекции



   

Кнопка "Сохранить" работает только после предпросмотра!

Акция от администрации

Акция от сайта Мои лекции

Самые популярные лекции

  • Реформы Хрущева
    Просмотров: 81459

    Аграрная реформа:
    1) Колхозы и совхозы получили кредиты, новую техникуv 2) С середины 50-х начался новый этап укрепления колхозов. Многие из которых были преобразованы в совхозы
    3) В марте 1958 было ликвидировано МТС, что подорвало экономику колхозов, не имея выбора они выкупали машины и сразу оказывались в тяжелом финансовом положении
    4) Повсеместное внедрение кукурузы
    5) В 1954 году началось освоение целины
    6) Крестьяне освободились от сверхдохода

    Лекция опубликована: 2009-07-30 06:22
    разделительная полоса
  • Основные этапы в информационном развитии общества
    Просмотров: 69274
    Первая информационная революция была связана с изобретением письменности. Изобретение письменности позволило накапливать и распространять знания. Цивилизации, освоившие письменность, развивались быстрее других. достигали более высокого культурного и экономического уровня. Примерами могут служить Древний Египет, страны Междуречья, Китай. Позднее переход к алфавитному способу письма сделал письменность более доступной и способствовал смещению центров цивилизации в Европу (Греция, Рим).
    Лекция опубликована: 2009-04-18 19:56
    разделительная полоса