Мои лекции

Лекции – неотъемлемая часть любого учебного процесса. И, несмотря на то, что они всегда у нас ассоциируются с ручкой и тетрадью, грядет прогресс, и им на смену уже приходят ноутбуки, телефоны, смартфоны, айфоны, КПК, коммуникаторы в союзе с всемогущим интернетом. Как часто приходится сталкиваться с тем фактом, что лекции вдруг куда-то пропадают в самый неподходящий момент. Этот проект создан именно для того, чтобы доступ к Вашим лекциям был открыт всегда и в любом месте, только лишь при наличии интернета. Здесь они не пожелтеют и не испортятся, а наоборот, всегда выручат Вас на экзамене и избавят от бесконечных бумаг.

Всего лекций: 541

Меню


Поиск лекции


PR деятельность и какие существуют мифы в PR

лекции

Главная » Все дисциплины » Экономика » PR деятельность и какие существуют мифы в PR

PR уже давно стал необходимым инструментом, который используют абсолютно везде. Но, все же, это больше искусство, чем наука. Поэтому вокруг этих двух букв крутится немало мифов. Давайте разрушим самые популярные из них.

Любое упоминание о бренде - это хорошо.
Существует точка зрения, что пока ваше имя вспоминают и пишут правильно - это хорошо, это априори вам на пользу. На самом деле не любой PR является удачным, он может как способствовать развитию, так и уничтожить бренд.

PR - это только пресс-релизы и пресс-конференции.
На самом деле, это просто два слова, значение которых понимают клиенты. Более того, если вы будете «злоупотреблять» пресс-конференциями, устраивая их по каждому поводу, журналисты перестанут к вам ходить. Сейчас возникает все больше интересных способов коммуникации. Пользуйтесь этим.

Одного удачного «выстрела» достаточно.
Скажем, вы создали видео, которое стало вирусным и собрало рекордное количество просмотров. Считаете, что теперь ваш бренд станет лидером рынка? Нет, одной удачной активности недостаточно, ведь забыть о вас могут очень быстро. Если ваше видео стало вирусным, нужно ловить момент и создавать больше поводов говорить о себе.

PR - это просто. Каждый способен этим заниматься.
Нет. В PR действительно часто работают люди, которые не получали профильного образования в этой сфере. Но это люди с опытом в журналистике, работе с клиентами, на телевидении или радио. Это люди, которые умеют создавать и продавать крутые идеи.

Для успеха необходимо нанимать дорогое PR агентство.
Это тоже неправда. Нужно работать с теми людьми, которые понимают суть вашего продукта и как его подать аудитории, а не с теми, кто просит большее вознаграждение.

Хорошие продукты продают себя сами. PR нужен плохим и посредственным.
Как вы думаете, откуда в вашей голове убеждение, что сам тот или иной продукт «хороший»? Правильно, это работа пиарщиков:)

Результаты PR нельзя вычислить, и поэтому это зря.
На самом деле есть целый ряд КРИ, которые помогут вам осмыслить успех в цифрах, графиках и рейтингах.

PR - это контроль СМИ.
Худшее, что может сделать пиарщик - указывать журналисту не публиковать или опубликовать историю. PR - это кропотливая, расчетливая и вежливая работа с журналистами, которых вы не можете контролировать и указывать, о чем им писать.

PR - это слоганы и пропаганда.
Пропаганда - это навязывание аудитории того, с чем она не согласна. Часто это связано с цензурой и запугиванием. Сегодня у аудитории есть множество ресурсов, из которых она может узнавать информацию и делать выводы. Одна из задач PR - облегчить жизнь компании-клиенту и журналисту и обеспечить узнаваемость бренда.

Найти лекции
Комментарии к лекции



   

Кнопка "Сохранить" работает только после предпросмотра!

Акция от администрации

Акция от сайта Мои лекции

Самые популярные лекции

  • Типы экономической информации
    Просмотров: 99707

    Экономическая информация насчитывает много разновидностей (типов), которые выделяются на основе соответствующих классификационных критериев, например:
    1. По месту возникновения или уровню управления в системах управления различают входную, выходную, внутреннюю, внешнюю информацию. Входная информация...

    Лекция опубликована: 2009-10-15 08:24
    разделительная полоса
  • Реформы Хрущева
    Просмотров: 91500

    Аграрная реформа:
    1) Колхозы и совхозы получили кредиты, новую техникуv 2) С середины 50-х начался новый этап укрепления колхозов. Многие из которых были преобразованы в совхозы
    3) В марте 1958 было ликвидировано МТС, что подорвало экономику колхозов, не имея выбора они выкупали машины и сразу оказывались в тяжелом финансовом положении
    4) Повсеместное внедрение кукурузы
    5) В 1954 году началось освоение целины
    6) Крестьяне освободились от сверхдохода

    Лекция опубликована: 2009-07-30 06:22
    разделительная полоса