Покупателя не так сложно обмануть и получить с него больше денег. Бизнес широко использует различные приёмы ради «мягкого» обмана покупателей.
Маркетинговый параметр – это такой термин, который используют специалисты соответствующих отделов проектировщиков по выпуску новой продукции. Снабжая этикетки, описания и сами аппараты «маркетинговыми параметрами» в качестве ложных показателей, заменяя ими, настоящие параметры и показатели, мягко говоря, покупателей и потребителей обманывают.
Вводят в заблуждение покупателей, подставляя неверные показатели, вместо действительных, не совершают преступление, а просто «мягко» обманывают, видимо для того, чтобы покупатель не почувствовал себя окончательным ослом, которого развели как лоха.
Приводить примеров мягкого обмана нет необходимости, повсюду потребителя поджидают «маркетинговые параметры». К ним, наверное, постепенно причислят и даты реализации товара, чтобы не было обидно отравившимся просроченной продукцией.
Не удивительно и то, что падают спутники, горят и взрываются другие объекты, когда «маркетинговые параметры» и там имеют место. Запас прочности так же подменяют маркетинговыми параметрами. И самое главное, что эти «маркетинговые параметры» перекочевали к нам из-за рубежа, а не здесь придумали такой обман самих себя.
В пику советского «знака качества», отражавшего именно качество продукции и товаров, что поняли и стали ценить, столкнувшись с китайскими изделиями, нам теперь в довесок и «маркетинговые параметры» перекочёвывают.