Мои лекции

Лекции – неотъемлемая часть любого учебного процесса. И, несмотря на то, что они всегда у нас ассоциируются с ручкой и тетрадью, грядет прогресс, и им на смену уже приходят ноутбуки, телефоны, смартфоны, айфоны, КПК, коммуникаторы в союзе с всемогущим интернетом. Как часто приходится сталкиваться с тем фактом, что лекции вдруг куда-то пропадают в самый неподходящий момент. Этот проект создан именно для того, чтобы доступ к Вашим лекциям был открыт всегда и в любом месте, только лишь при наличии интернета. Здесь они не пожелтеют и не испортятся, а наоборот, всегда выручат Вас на экзамене и избавят от бесконечных бумаг.

Всего лекций: 541

Меню


Поиск лекции


Маркетинговый параметр

лекции

Главная » Все дисциплины » Экономика » Маркетинговый параметр

Покупателя не так сложно обмануть и получить с него больше денег. Бизнес широко использует различные приёмы ради «мягкого» обмана покупателей.


Маркетинговый параметр – это такой термин, который используют специалисты соответствующих отделов проектировщиков по выпуску новой продукции. Снабжая этикетки, описания и сами аппараты «маркетинговыми параметрами» в качестве ложных показателей, заменяя ими, настоящие параметры и показатели, мягко говоря, покупателей и потребителей обманывают.


Вводят в заблуждение покупателей, подставляя неверные показатели, вместо действительных, не совершают преступление, а просто «мягко» обманывают, видимо для того, чтобы покупатель не почувствовал себя окончательным ослом, которого развели как лоха.


Приводить примеров мягкого обмана нет необходимости, повсюду потребителя поджидают «маркетинговые параметры». К ним, наверное, постепенно причислят и даты реализации товара, чтобы не было обидно отравившимся просроченной продукцией.


Не удивительно и то, что падают спутники, горят и взрываются другие объекты, когда «маркетинговые параметры» и там имеют место. Запас прочности так же подменяют маркетинговыми параметрами. И самое главное, что эти «маркетинговые параметры» перекочевали к нам из-за рубежа, а не здесь придумали такой обман самих себя.


В пику советского «знака качества», отражавшего именно качество продукции и товаров, что поняли и стали ценить, столкнувшись с китайскими изделиями, нам теперь в довесок и «маркетинговые параметры» перекочёвывают.

Найти лекции
Комментарии к лекции



   

Кнопка "Сохранить" работает только после предпросмотра!

Акция от администрации

Акция от сайта Мои лекции

Самые популярные лекции

  • Типы экономической информации
    Просмотров: 99740

    Экономическая информация насчитывает много разновидностей (типов), которые выделяются на основе соответствующих классификационных критериев, например:
    1. По месту возникновения или уровню управления в системах управления различают входную, выходную, внутреннюю, внешнюю информацию. Входная информация...

    Лекция опубликована: 2009-10-15 08:24
    разделительная полоса
  • Реформы Хрущева
    Просмотров: 91501

    Аграрная реформа:
    1) Колхозы и совхозы получили кредиты, новую техникуv 2) С середины 50-х начался новый этап укрепления колхозов. Многие из которых были преобразованы в совхозы
    3) В марте 1958 было ликвидировано МТС, что подорвало экономику колхозов, не имея выбора они выкупали машины и сразу оказывались в тяжелом финансовом положении
    4) Повсеместное внедрение кукурузы
    5) В 1954 году началось освоение целины
    6) Крестьяне освободились от сверхдохода

    Лекция опубликована: 2009-07-30 06:22
    разделительная полоса