Мои лекции

Лекции – неотъемлемая часть любого учебного процесса. И, несмотря на то, что они всегда у нас ассоциируются с ручкой и тетрадью, грядет прогресс, и им на смену уже приходят ноутбуки, телефоны, смартфоны, айфоны, КПК, коммуникаторы в союзе с всемогущим интернетом. Как часто приходится сталкиваться с тем фактом, что лекции вдруг куда-то пропадают в самый неподходящий момент. Этот проект создан именно для того, чтобы доступ к Вашим лекциям был открыт всегда и в любом месте, только лишь при наличии интернета. Здесь они не пожелтеют и не испортятся, а наоборот, всегда выручат Вас на экзамене и избавят от бесконечных бумаг.

Всего лекций: 533

Меню


Поиск лекции


Нововведение как объект управления

лекции

Главная » Все дисциплины » Организация » Нововведение как объект управления


Доминантой в становлении модели экономического роста в XXI в. должна стать система инновационных процессов, научных знаний, новых технологий, продуктов и услуг.
Инновационный процесс можно определить как процесс преобразования научного знания в инновацию или как процесс последовательного превращения идеи в продукт, технологию или услугу.
Объект инновационной деятельности - разработка техники и технологий субъектам, находящимися на определенной территории, независимо от формы собственности.
Субъекты – государственные структуры, органы местной власти, юридические лица независимо от форм собственности, физические лица, иностранные организации и граждане, а также лица без гражданства, участвующие в инновационной деятельности.
Инновационная деятельность (ИД) - деятельность, направленная на использование результатов научных исследований и разработок для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества выпускаемой продукции (товаров, услуг), совершенствования технологии их изготовления с последующим внедрением и эффективной реализацией на внутренних и зарубежных рынках.
Инновационная деятельность является не единичным актом внедрения какого-либо новшества, а целенаправленной системой мероприятий по разработке, внедрению, освоению, производству, диффузии и коммерциализации новшеств.
Инновационная деятельность является не простым объектом управления, она требует от персонала помимо высокой квалификации и четкой профессиональной ориентации особого типа восприятия и мотивации, а также умения рисковать.
Создавая, внедряя и продвигая радикальные новшества, определяющие технологический прогресс, институт ИМ укрепляет и расширяет свое влияние.
Инновационная деятельность состоит из выполнения целого ряда мероприятий, объединенных в одну логическую цепь.
Поэтому инновационную деятельность нельзя свести ни к одной из ее составляющих; она характеризуется фронтальностью, высоким уровнем неопределенности и риска, сложностью прогнозирования результатов.
Каждая инновация реализуется по схеме, называемой инновационным циклом, включающим этапы - от идеи до коммерциализации новшества.

Предмет:

Лекция опубликована: 2012-01-09 07:19
Найти лекции
Комментарии к лекции



   

Кнопка "Сохранить" работает только после предпросмотра!

Акция от администрации

Акция от сайта Мои лекции

Самые популярные лекции

  • Реформы Хрущева
    Просмотров: 81459

    Аграрная реформа:
    1) Колхозы и совхозы получили кредиты, новую техникуv 2) С середины 50-х начался новый этап укрепления колхозов. Многие из которых были преобразованы в совхозы
    3) В марте 1958 было ликвидировано МТС, что подорвало экономику колхозов, не имея выбора они выкупали машины и сразу оказывались в тяжелом финансовом положении
    4) Повсеместное внедрение кукурузы
    5) В 1954 году началось освоение целины
    6) Крестьяне освободились от сверхдохода

    Лекция опубликована: 2009-07-30 06:22
    разделительная полоса
  • Основные этапы в информационном развитии общества
    Просмотров: 69274
    Первая информационная революция была связана с изобретением письменности. Изобретение письменности позволило накапливать и распространять знания. Цивилизации, освоившие письменность, развивались быстрее других. достигали более высокого культурного и экономического уровня. Примерами могут служить Древний Египет, страны Междуречья, Китай. Позднее переход к алфавитному способу письма сделал письменность более доступной и способствовал смещению центров цивилизации в Европу (Греция, Рим).
    Лекция опубликована: 2009-04-18 19:56
    разделительная полоса