Мои лекции

Лекции – неотъемлемая часть любого учебного процесса. И, несмотря на то, что они всегда у нас ассоциируются с ручкой и тетрадью, грядет прогресс, и им на смену уже приходят ноутбуки, телефоны, смартфоны, айфоны, КПК, коммуникаторы в союзе с всемогущим интернетом. Как часто приходится сталкиваться с тем фактом, что лекции вдруг куда-то пропадают в самый неподходящий момент. Этот проект создан именно для того, чтобы доступ к Вашим лекциям был открыт всегда и в любом месте, только лишь при наличии интернета. Здесь они не пожелтеют и не испортятся, а наоборот, всегда выручат Вас на экзамене и избавят от бесконечных бумаг.

Всего лекций: 533

Меню


Поиск лекции


Базовая модель бизнес процессов

лекции

Главная » Все дисциплины » Информатика » Базовая модель бизнес процессов


Каждую из моделей можно отобразить в соответствующий раздел информационных технологий.
1. Функциональные модели поддерживаются прикладными системами, которые более детально описываются на уровне отдельных модулей транзакций и языков программирования.
2. Организационные модели наряду с их производственными и компьютерными ресурсами можно детализировать путем перечисления сетевых понятий аппаратных компонентов и других технических спецификаций.
3. Модели данных можно детализировать посредством указания структуры данных, методов доступа к ним и способов использования памяти.
4. Модели выходов даже в случае, если выход материальный, как правило, всегда можно связать с информационными технологиями (технология микросхем бытовых приборов, резервирование материальных запасов и т.п.).
5. Модель управления тесно связана с информационными технологиями в силу связи с ними 4 составляющих ее модели.

Базовые модели характеризуют этапы описания реализации вопросов бизнеса посредством компьютерных систем (здесь по д бизнесом подразумевается широкий спектр деятельности, т.е. сюда входит не только деятельность, юридически определенная как бизнес, но и любая деятельность похожая на бизнес).

На фазе 1 описывается текущее состояние детальности (или одного из ее направлений) в контексте стратегических установок и с ориентацией на использование информационных систем. Т.е. подразумевается, что основные виды связей, объектов и категорий информационных технологий с новыми корпоративными концепциями, которые призвана поддержать создаваемая система. уже приняты во внимание

Примеры новых корпоративных концепций:
1. Создание виртуальных услуг через коммуникационные сети.
2. Электронные взаиморасчеты.
3. Компьютерная обработка заказов.
4. Автоматизация управления потоков товаров и услуг.

Стратегическое планирование отражает долгосрочные корпоративные цели организации, общие корпоративные функции и ресурсы. Стратегические установки определяют в долгосрочной перспективе бизнес-процессы организации, самыми важными из которых являются:
1 - корпоративные цели.
2 - критические факторы успеха.
3 - распределение ресурсов.

На первой фазе нежелательно разбивать процессы и функции на модели и описывать их детали. Вторая фаза посвящена определению требований. На этом этапе создаются подробные модели (каждого типа) прикладной системы. Как и в первой фазе ключевое место занимает организационное содержание бизнеса. Рекомендуется описывать примеры бизнес процессов с помощью бизнес диаграмм. На второй фазе, в отличие от стратегического подхода необходимы более формализованные языки описания, поскольку описание на второй фазе является отправной точкой для реализации информационных технологий. Эти языки должны быть понятны с точки зрения бизнеса (в частности это способствует пониманию руководством необходимости последовательного внедрения информационных технологий. На второй фазе так же часто имеет смысл включить в описание общие объекты информационных технологий, такие как базы данных или прикладные программы. Третья фаза связана со спецификацией проекта, в которой бизнес модели адаптируются к требованиям интерфейсов инструментальных средств реализации системы. На этой фазе реальные программные продукты по прежнему не имеют значения. На четвертой фазе создаются описания реализации, в которых разработанные требования реализуются в виде физических структур данных, аппаратных компонентов и реальных продуктов.

Можно проследить аналогию между описанными четырьмя фазами и этапами создания программного средства. Описанные четыре фазы называются конструктивным временем. Есть ряд фаз эксплуатационного периода, которые здесь не рассматриваются.

Предмет:

Лекция опубликована: 2011-05-06 05:11
Найти лекции
Комментарии к лекции



   

Кнопка "Сохранить" работает только после предпросмотра!

Акция от администрации

Акция от сайта Мои лекции

Самые популярные лекции

  • Реформы Хрущева
    Просмотров: 81447

    Аграрная реформа:
    1) Колхозы и совхозы получили кредиты, новую техникуv 2) С середины 50-х начался новый этап укрепления колхозов. Многие из которых были преобразованы в совхозы
    3) В марте 1958 было ликвидировано МТС, что подорвало экономику колхозов, не имея выбора они выкупали машины и сразу оказывались в тяжелом финансовом положении
    4) Повсеместное внедрение кукурузы
    5) В 1954 году началось освоение целины
    6) Крестьяне освободились от сверхдохода

    Лекция опубликована: 2009-07-30 06:22
    разделительная полоса
  • Основные этапы в информационном развитии общества
    Просмотров: 69205
    Первая информационная революция была связана с изобретением письменности. Изобретение письменности позволило накапливать и распространять знания. Цивилизации, освоившие письменность, развивались быстрее других. достигали более высокого культурного и экономического уровня. Примерами могут служить Древний Египет, страны Междуречья, Китай. Позднее переход к алфавитному способу письма сделал письменность более доступной и способствовал смещению центров цивилизации в Европу (Греция, Рим).
    Лекция опубликована: 2009-04-18 19:56
    разделительная полоса